Современные гостиницы г.Хабаровск предлагают своим клиентам приятно отдохнуть в комфортных номерах и получить удовольствие от высокого сервиса и услуг, оказываемых в них. Прежде чем забронировать номер в гостинице, путешественнику стоит обратить внимание на официальный сайт и посмотреть, какие услуги оказывают в отеле и на какой сервис можно рассчитывать.

 

Для того чтобы получить чистый номер, внимание заботливого персонала, необходимый гигиенический набор и чистое белье, нет необходимости платить немыслимые суммы в гостинице класса «люкс». Недорогие гостиницы Хабаровска, цены на номера в которых доступны даже бюджетному постояльцу, также готовы предоставить такой сервис.

 

Служба room-service

 

Обслуживание в номерах гостиницы (или room-service в международной гостиничной практике) представляет собой только доставку еды и напитков. Весь остальной сервис (уборка номеров, выдача чистого белья и предметов гигиены) к данной услуге не относятся.

 

Служба room-service работает круглосуточно, и её сотрудники состоят в штате ресторана. В обязанности службы входит:

  • доставка блюд и напитков в номера отелей;
  • проверка мини-баров, пополнение их запасов;
  • подготовка номеров к прибытию VIP-гостей.

 

Гостиницы Хабаровска, которые заботятся о своем имени и удобстве клиентов, включили обслуживание в гостиничных номерах в спектр своих услуг.

 

Как оформить заказ доставки в номер

 

Для того, чтобы в номер доставили блюда и напитки, необходимо сделать заказ по телефону службы room-service. Менеджер поможет с выбором и обязательно выяснит желаемое время подачи. Завтрак, обед или ужин может быть подан в номер гостиницы круглосуточно, не привязываясь к расписанию ресторана.

 

Для подачи заказов обслуживающий персонал использует специальную технику и посуду. Если заказ небольшой, официант воспользуется подносом. В случае сложности заказа – применит специальную тележку, которая легко трансформируется в столик. Тарелки с блюдами при подаче обязательно будут накрыты крышками.

 

Посуда убирается в удобное для клиента время или во время уборки номера.

 

Если в прайсе гостиницы или меню не указана стоимость доставки блюд и напитков в номер, значит, она бесплатная, а цены на блюда ресторанные. Оплата производится либо в номере, либо у администратора.

 

Как должен вести себя официант при доставке заказа в номер

 

Официант должен соблюдать простые правила поведения:

  • быть вежливым (постучать в дверь номера, дождаться ответа, войти и поприветствовать постояльцев);
  • перед сервировкой постелить скатерть на тот стол, который укажет гость отеля;
  • выполнить сервировку по правилам ресторана;
  • после уточнения дополнительных пожеланий удалиться;
  • не заводить с клиентом разговоры на посторонние темы.

 

Чтобы ваше пребывание в гостинице Хабаровска было комфортным, заранее узнайте о сервисе и услугах, уточните, предусмотрена ли служба room-service и что она включает.

Забронировать недорогой номер

На нашем сайте широкий выбор номеров различной категории комфортности. Вы можете забронировать номер онлайн, или позвонить по нашим телефонам.

,

Посмотреть на карте Хабаровска
Бронирование / консультация
Обратная связь

Забронировать онлайн / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×