Современные гостиницы г.Хабаровск предлагают своим клиентам приятно отдохнуть в комфортных номерах и получить удовольствие от высокого сервиса и услуг, оказываемых в них. Прежде чем забронировать номер в гостинице, путешественнику стоит обратить внимание на официальный сайт и посмотреть, какие услуги оказывают в отеле и на какой сервис можно рассчитывать.
Для того чтобы получить чистый номер, внимание заботливого персонала, необходимый гигиенический набор и чистое белье, нет необходимости платить немыслимые суммы в гостинице класса «люкс». Недорогие гостиницы Хабаровска, цены на номера в которых доступны даже бюджетному постояльцу, также готовы предоставить такой сервис.
Служба room-service
Обслуживание в номерах гостиницы (или room-service в международной гостиничной практике) представляет собой только доставку еды и напитков. Весь остальной сервис (уборка номеров, выдача чистого белья и предметов гигиены) к данной услуге не относятся.
Служба room-service работает круглосуточно, и её сотрудники состоят в штате ресторана. В обязанности службы входит:
- доставка блюд и напитков в номера отелей;
- проверка мини-баров, пополнение их запасов;
- подготовка номеров к прибытию VIP-гостей.
Гостиницы Хабаровска, которые заботятся о своем имени и удобстве клиентов, включили обслуживание в гостиничных номерах в спектр своих услуг.
Как оформить заказ доставки в номер
Для того, чтобы в номер доставили блюда и напитки, необходимо сделать заказ по телефону службы room-service. Менеджер поможет с выбором и обязательно выяснит желаемое время подачи. Завтрак, обед или ужин может быть подан в номер гостиницы круглосуточно, не привязываясь к расписанию ресторана.
Для подачи заказов обслуживающий персонал использует специальную технику и посуду. Если заказ небольшой, официант воспользуется подносом. В случае сложности заказа – применит специальную тележку, которая легко трансформируется в столик. Тарелки с блюдами при подаче обязательно будут накрыты крышками.
Посуда убирается в удобное для клиента время или во время уборки номера.
Если в прайсе гостиницы или меню не указана стоимость доставки блюд и напитков в номер, значит, она бесплатная, а цены на блюда ресторанные. Оплата производится либо в номере, либо у администратора.
Как должен вести себя официант при доставке заказа в номер
Официант должен соблюдать простые правила поведения:
- быть вежливым (постучать в дверь номера, дождаться ответа, войти и поприветствовать постояльцев);
- перед сервировкой постелить скатерть на тот стол, который укажет гость отеля;
- выполнить сервировку по правилам ресторана;
- после уточнения дополнительных пожеланий удалиться;
- не заводить с клиентом разговоры на посторонние темы.
Чтобы ваше пребывание в гостинице Хабаровска было комфортным, заранее узнайте о сервисе и услугах, уточните, предусмотрена ли служба room-service и что она включает.