Путешественники и люди бизнеса, отправляясь в Хабаровск с определенными целями, чаще всего находят уютный отдых в номерах недорогих гостиниц в центре или других районах города. Персонал всегда встречает гостей с радушием и предоставляет им высококлассный сервис. Однако некоторые постояльцы в силу своего поведения способны оставить о себе «неизгладимое» впечатление. Никому не помешает придерживаться основных правил этикета, чтобы проживание запомнилось с хорошей стороны – и гостям, и работникам.
Как себя вести в гостинице?
В каждом отеле существуют свои правила, ознакомиться с которыми непременно стоит перед поселением. Их легко найти на официальном сайте гостиницы (цены на номера и дополнительные услуги размещены там же), а также ознакомиться на ресепшене. Они обычно содержат в себе основные запреты, включенные в концепцию отеля. Однако есть еще гостиничный этикет – неписаные правила поведения, главными из которых являются следующие:
- Считается неприличным опаздывать на завтрак, включенный в стоимость номера. Это создает дополнительные неудобства персоналу ресторана – поварам и официантам.
- Вынос еды из ресторана во время шведского стола выглядит как воровство. Чтобы покушать в номере, нужно заказать еду с доставкой.
- Недопустимо встречать персонал гостиницы Хабаровска в нижнем белье. Наденьте хотя бы халат.
- При желании покурить в отеле сначала убедитесь в том, что администрация лояльно относится к этой привычке постояльцев. Возможно, есть специально оборудованное место. Ни в коем случае нельзя курить при других гостях и детях.
- Дабы не нарушать спокойствие постояльцев, шумные вечеринки в номере проводить не нужно, тем более после 22:00. Для ярких встреч с друзьями существуют специальные заведения или развлекательные комплексы, иногда на территории отелей Хабаровска.
Пьянство и громкие семейные разборки в номере в гостинице запрещены. Это не только невежливо и неприятно окружающим, но и может быть причиной штрафа, вызова полиции, выселения.
Несколько слов о чаевых
В современных гостиницах существуют бесплатные и платные услуги. Они прописаны на сайте и сообщаются гостям при поселении. Но с давних времен существует традиция выражать благодарность за помощь – давать чаевые персоналу. Это необязательно, никто не попросит у вас дополнительного вознаграждения. Однако хорошим тоном будет поблагодарить персонал в размере 100-300 рублей, если вы:
- путешествуете с огромным багажом, а носильщик или швейцар помог доставить его в номер;
- попросили забронировать билеты на самолет, в театр или заказать такси;
- хотите, чтобы горничная внепланово убрала ваш номер;
- заказали доставку еды в номер.
Культурное поведение постояльцев сделает отдых приятным и позволит персоналу гостиницы создать все условия для комфортного времяпровождения. «Энигма» – семейный отель в центре Хабаровска – рад встречать своих гостей доброжелательной атмосферой, а также комфортабельными номерами различных категорий по приемлемой цене. Обращайтесь.