Путешественники и люди бизнеса, отправляясь в Хабаровск с определенными целями, чаще всего находят уютный отдых в номерах недорогих гостиниц в центре или других районах города. Персонал всегда встречает гостей с радушием и предоставляет им высококлассный сервис. Однако некоторые постояльцы в силу своего поведения способны оставить о себе «неизгладимое» впечатление. Никому не помешает придерживаться основных правил этикета, чтобы проживание запомнилось с хорошей стороны – и гостям, и работникам.

Правила этикета в современных гостиницах

Как себя вести в гостинице?

В каждом отеле существуют свои правила, ознакомиться с которыми непременно стоит перед поселением. Их легко найти на официальном сайте гостиницы (цены на номера и дополнительные услуги размещены там же), а также ознакомиться на ресепшене. Они обычно содержат в себе основные запреты, включенные в концепцию отеля. Однако есть еще гостиничный этикет – неписаные правила поведения, главными из которых являются следующие:

  • Считается неприличным опаздывать на завтрак, включенный в стоимость номера. Это создает дополнительные неудобства персоналу ресторана – поварам и официантам.
  • Вынос еды из ресторана во время шведского стола выглядит как воровство. Чтобы покушать в номере, нужно заказать еду с доставкой.
  • Недопустимо встречать персонал гостиницы Хабаровска в нижнем белье. Наденьте хотя бы халат.
  • При желании покурить в отеле сначала убедитесь в том, что администрация лояльно относится к этой привычке постояльцев. Возможно, есть специально оборудованное место. Ни в коем случае нельзя курить при других гостях и детях.
  • Дабы не нарушать спокойствие постояльцев, шумные вечеринки в номере проводить не нужно, тем более после 22:00. Для ярких встреч с друзьями существуют специальные заведения или развлекательные комплексы, иногда на территории отелей Хабаровска.

Пьянство и громкие семейные разборки в номере в гостинице запрещены. Это не только невежливо и неприятно окружающим, но и может быть причиной штрафа, вызова полиции, выселения.

Несколько слов о чаевых

В современных гостиницах существуют бесплатные и платные услуги. Они прописаны на сайте и сообщаются гостям при поселении. Но с давних времен существует традиция выражать благодарность за помощь – давать чаевые персоналу. Это необязательно, никто не попросит у вас дополнительного вознаграждения. Однако хорошим тоном будет поблагодарить персонал в размере 100-300 рублей, если вы:

  • путешествуете с огромным багажом, а носильщик или швейцар помог доставить его в номер;
  • попросили забронировать билеты на самолет, в театр или заказать такси;
  • хотите, чтобы горничная внепланово убрала ваш номер;
  • заказали доставку еды в номер.

Культурное поведение постояльцев сделает отдых приятным и позволит персоналу гостиницы создать все условия для комфортного времяпровождения. «Энигма» – семейный отель в центре Хабаровска – рад встречать своих гостей доброжелательной атмосферой, а также комфортабельными номерами различных категорий по приемлемой цене. Обращайтесь.

Забронировать недорогой номер

На нашем сайте широкий выбор номеров различной категории комфортности. Вы можете забронировать номер онлайн, или позвонить по нашим телефонам.

,

Посмотреть на карте Хабаровска
Бронирование / консультация
Обратная связь

Забронировать онлайн / Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×