Правила проживания в гостинице

При заселении в отели и гостиницы постоялец должен изучить правила проживания. Это документ, который заведение составляет в индивидуальном порядке, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Данный документ защищает гостя и отельера от различных спорных случаев, наложения штрафа. Однако в целях обезопасить себя от неправомерных действий постояльца и других непредвиденных инцидентов отельеры порой включают в документ противоречащие закону и здравому смыслу пункты.

Чего не должно быть в договоре

Преобладающее большинство гостей правила отеля не читает. Между тем, там могут присутствовать противоречивые, ущемляющие права постояльцев условия. Рассмотрим некоторые их них.

  1. «Гостиница может отказаться от исполнения своих обязательств или изменить их по своему усмотрению». Такой пункт на деле означает, что администрация оставляет за собой право отменить бронь, изменить цену номера.
  2. «Гость может обратиться с иском к отелю только в конкретный суд». На самом деле турист имеет право вернуться в свой родной город и обратиться за защитой в местный судебный орган.
  3. «За досрочное расторжение договора или отказ от услуги гость облагается штрафом». Это явное нарушение закона. Человек имеет право уехать раньше или передумать по поводу использования платных услуг, и отель не может оштрафовать его за это.
  4. «Отель не несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств». Пропажа, порча имущества постояльца по вине гостиницы является основанием для полного возмещения убытка. Некоторые отели возмещают ущерб только в пределах стоимости проживания. Однако по закону должна быть выплачена полная стоимость испорченной или пропавшей вещи.
  5. «Гость обязан оплатить проживание лишь указанным администрацией способом». Если гостиница требует оплаты наличными из-за отсутствия терминала, это можно считать ущемлением прав постояльца. Гость вправе платить тем способом, какой ему удобнее.

Другие случаи нарушений

Некоторые гостиницы допускают и другие нарушения. Например, гостя могут не предупредить, что услуга является платной. Чаще это касается мини-баров. Если в номере есть вода, алкогольные напитки без упоминания о цене, гость может не платить за них.

Другая ситуация связана с отменой брони и возвратом денег. Если отель медлит с возвратом уплаченных средств, он обязан заплатить неустойку. Кто-то вообще отказывается ее платить, а кто-то незаконно снижает ее размер (например, платит 0,01% вместо 3%).

Гостиница в Хабаровске

Во избежание проблем и недоразумений лучше забронировать гостиницу, которая работает без нарушения законов, заботится о благополучии и комфорте постояльцев. В Хабаровске свой выбор лучше остановить на отеле «Энигма». Здесь вас ждет отличный сервис, который предоставляется по понятным, выгодным гостям правилам проживания. Забронировать номер можно на сайте или по телефону.

Забронировать номер

На нашем сайте широкий выбор номеров различной категории комфортности. Вы можете забронировать номер онлайн, или позвонить по нашим телефонам.

,

Посмотреть на карте Хабаровска
Бронирование / консультация
Обратная связь

Забронировать онлайн

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Задать вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×
×
×